Тел.: 8(30134) 42-4-42
 

Информация о МБОУ

 На этой странице вы узнаете о режиме работы школы, струйктуре и органах управления Учреждением, реализуемых образовательных программах, составе педагогических работников школы и многое другое.

 

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 03Л01 № 0000691 от 22.12.2014 года:

1. Дошкольное образование

2.начальное общее образование

Свидетельство о государственной аккредитации: серия 03А01 № 0000685 от 13.05.2015:

1. Начальное общее образование

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижне-Ичетуйская начальная общеобразовательная школа имени Д.Банзарова» ПРИКАЗ № 16 «29» июня 2015 у.Додо-Ичетуй Об утверждении Порядка Во исполнение подпункта а) 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 28.06.2013 №Пр-1393 о реализации мер, направленных на недопущение незаконных сборов средств с родителей обучающихся в общеобразовательных учреждениях, пункта 23 Протокола планерного совещания у Главы Республики Бурятия – Председателя правительства Республики Бурятия В.В. Наговицына от 12.05.2015г. №16 (зарегистрированного 13.05.2015 за №01.08-006-ИЗ129) о регламентации деятельности попечительских фондов и родительских комитетов в школах в части запрета сбора денежных средств с родителей обучающихся, на основании приказа Министра образования и науки Республики Бурятия от 25.05.2015г. №1306 «Об утверждении Порядка обращений образовательных организаций за оказанием материальной поддержки к родителям (Законным представителям) обучающихся» приказываю: Утвердить прилагаемый Порядок обращений муниципального бюджетного образовательного учреждения «Нижне-Ичетуйская начальная общеобразовательная школа имени Д.Банзарова» за оказанием материальной поддержки образовательной организации к родителям (законным представителям) обучающихся в данной образовательной организации (далее - Порядок) и разместить на официальном сайте в срок до 30.06.2015г. Проинформировать педагогические коллективы, родительскую общественность и коллегиальные органы управления образовательной организацией об утверждении Порядка. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. Директор МБОУ « Нижне-Ичетуйская НОШ им. Д. Банзарова» М.С.Гомбожапова УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ «Нижне-Ичетуйская НОШ имени Д.Банзарова» _____________М.С.Гомбожапова «29» июня 2015 Порядок обращений МБОУ «Нижне-Ичетуйская начальная общеобразовательная школа имени Д.Банзарова» к родителям (законным представителям) обучающихся в данной образовательной организации за оказанием материальной поддержки образовательной организации 1. Общие положения 1.1. Порядок обращений МБОУ «Нижне-Ичетуйская НОШ им. Д.Банзарова», (далее – Школа ), к родителям (законным представителям) обучающихся в данной образовательной организации за оказанием материальной поддержки образовательной организации (далее - Порядок) принят с целью профилактики и недопущения незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Нижне-Ичетуйская начальная общеобразовательная школа имени Д.Банзарова» . Порядок устанавливает сроки, форму, способы обращений школы к родителям (законным представителям) обучающихся за оказанием материальной поддержки образовательной организации. Общими принципами осуществления приема и расходования пожертвований родителей (законных представителей) обучающихся образовательных организаций являются: добровольность пожертвований; безналичный способ приема пожертвований; участие коллегиального органа управления образовательной организацией, представляющего интересы родителей (законных представителей) в ежегодном составление плана расходования пожертвований на учебный год; - открытость сведений о расходовании пожертвований, обеспечиваемая через ежегодное составление отчета о расходовании пожертвований за учебный год и его публичную презентацию перед родительской общественностью; общественный контроль за пожертвованиями, посредством утверждения плана и расходования пожертвований на общешкольном родительском собрании. 1.4. Настоящий Порядок распространяется на: Школу; должностные лица Школы; коллегиальные органы управления Школой; - иные юридические лица, осуществляющие прием и расходование пожертвований родителей (законных представителей) обучающихся в данной Школе в пользу образовательной организации. 2. Попечительские фонды образовательных организаций За счет пожертвований родителей (законных представителей) обучающихся в Школе могут создаваться: попечительский фонд Школы, попечительские фонды классов Школы. Попечительский фонд Школы - это объединение имущества образовательной организации, поступившего или приобретенного за счет пожертвований родителей (законных представителей) обучающихся образовательной организации, выраженное в денежном эквиваленте. Имущество попечительского фонда Школы подлежит учету в порядке учета имущества образовательной организации. Отчеты по расходованию попечительского фонда Школы и планы по его формированию подлежат обязательной публикации на сайте образовательной организации. Управление попечительским фондом Школы осуществляет уполномоченное должностное лицо образовательной организации, либо организации-партнера, либо уполномоченный член коллегиального органа управления Школы. Попечительский фонд класса Школы (фонд класса) - это часть имущества образовательной организации, поступившего или приобретенного за счет пожертвований родителей (законных представителей) обучающихся класса и предоставленного в пользование обучающихся и учителей класса на период обучения на основании локального нормативного акта образовательной организации. Имущество фонда класса подлежит учету в составе попечительского фонда Школы в порядке учета имущества образовательной организации. Управление попечительским фондом класса Школы осуществляет уполномоченный член коллегиального органа управления образовательной организации. 3. Право образовательных организаций на обращение к родителям (законным представителям) обучающихся Школа имеет право обращаться к родителям (законным представителям) обучающихся за оказанием поддержки посредством своих должностных лиц, членов коллегиальных органов управления образовательными организациями, должностных лиц организаций-партнеров. Осуществление Школой права на обращение не должно нарушать права и свободы участников образовательных отношений. 4. Требования к обращению Обращение Школы к родителям (законным представителям) обучающихся за оказанием материальной поддержки образовательной организации должно осуществляться в форме открытого письма-обращения (далее - письмо-обращение). Письмо-обращение может обновляться не более одного раза за один учебный год. В письме-обращении в обязательном порядке указываются: способ приема пожертвований в безналичной форме; реквизиты банковского счета Школы, на который осуществляется прием пожертвований родителей (законных представителей) обучающихся, либо реквизиты банковского счета организации-партнера; - фамилия, имя и отчество, контактный телефон должностного лица образовательной организации или организации-партнера, члена коллегиального органа управления образовательной организации, ответственных за предоставление информации по вопросам сбора пожертвований и попечительской деятельности. В письме-обращении может быть предложена сумма пожертвования, исходя из которой осуществляется планирование расходов Школы на ее развитие в текущем учебном году. Письмо-обращение не должно устанавливать какие-либо категории потенциальных жертвователей и льготы для них, сроки внесения пожертвований, ограничения в правах участников образовательного процесса, не осуществивших пожертвование. К письму-обращению прилагается план расходования пожертвований на текущий учебный год, а также отчет о расходовании пожертвований родителей (законных представителей) обучающихся за прошлый учебный год (при наличии). Письмо-обращение должно быть оформлено на бланке Школы, подписано руководителем образовательной организации, зарегистрировано и опубликовано на официальном сайте образовательной организации с приложениями в течение двух рабочих дней со дня регистрации. 4.7. Письмо-обращение может озвучиваться на ежегодной родительской конференции и передаваться в виде копии родителям (законным представителям обучающихся) в течение первого месяца учебного года. 5. Добровольность пожертвований Пожертвования родителей (законных представителей) обучающихся могут осуществляться только на добровольной основе. Запрещается оказание давления на участников образовательных отношений в связи со сбором пожертвований, в том числе в случаях и посредством: привлечения к мероприятиям по формированию попечительского фонда образовательной организации педагогических и иных работников образовательной организации, в чьи должностные обязанности не входит данная деятельность; передачи информации о сборе пожертвований в устной или письменной форме, в том числе, передача копии письма-обращения, родителям (законным представителям) обучающихся через несовершеннолетних обучающихся Школы; обращения к родителям обучающихся в устной или письменной форме за оказанием поддержки образовательной организации: - вне установленного настоящим Порядком срока передачи письма-обращения; - с момента подачи заявления о приеме либо переводе ребенка на обучение в образовательную организацию и до издания локального акта образовательной организации о приеме (переводе) ребенка на обучение в Школу; разглашения персональных данных несовершеннолетних обучающихся и их родителей (законных представителей), не осуществивших пожертвование; ограничения участия отдельных обучающихся в коллективных (школьных, классных, других) мероприятиях Школы в связи с отсутствием оплаты, осуществляемой за счет попечительского фонда образовательной организации, отказом родителей от осуществления пожертвований; снижения отметок (оценок) обучающихся по учебным предметам, негативное оценивание поведения обучающихся в связи с отказом родителей от осуществления пожертвований. 5.3. Неоднократное публичное обращение к родителям (законнымпредставителям) обучающихся с целью получения пожертвования, в результате которого могут быть нарушены права и свободы личности, причинен моральный вред, распространены сведения, позорящие обучающихся и (или) членов их семей, может расцениваться как вымогательство. 6. Деятельность юридических лиц по приему и расходованию пожертвований от родителей (законных представителей) обучающихся в пользу Школы Школа вправе заключать соглашения с другими юридическими лицами, либо участвовать в создании некоммерческих организаций, одним из уставных видов деятельности которых является попечительская деятельности в пользу данной образовательной организации. Юридические лица, осуществляющие прием и расходование пожертвований родителей (законных представителей) обучающихся в пользу Школы, обязаны: принимать добровольные пожертвования только на основе заключенных договоров с физическими и юридическими лицами, принимать решение о расходовании средств только в соответствии с планом расходования пожертвований на текущий учебный год, утвержденным на ежегодной родительской конференции; - публиковать отчет о расходовании пожертвований на сайте образовательной организации не позднее 1 сентября текущего года; - озвучивать отчет о расходовании пожертвований на ежегодной родительской конференции обучающихся; передавать до 1 августа Школе денежные средства и имущество, приобретенное за счет пожертвований от родителей (законных представителей) обучающихся, поступивших в течение предыдущего учебного года. Деятельность юридических лиц по приему и расходованию пожертвований от родителей (законных представителей) обучающихся без соглашения, заключенного с Школой, либо соответствующего полномочия, указанного в уставе данного юридического лица, не допускается. 7. Ответственность за нарушение Порядка 7.1. Должностные лица образовательных организаций Республики Бурятия, нарушившие положения настоящего Порядка, привлекаются к юридической ответственности в соответствии законодательством Российской Федерации

Банковские реквизиты школы: БИК 048142001 ИНН 0304004575  л/с 20026Ч31930 ГРКЦ НБ РБ Банка России г. Улан-Удэ р/с40701810600001000013